МАКС 2015, крупнейший авиационно-космический салон в мире, пройдет 25 - 30 августа 2015 года в ТВК «Россия» в городе Жуковский под Москвой, Россия. С 28 по 30 августа пройдут дни массового посещения с расширенной летной и культурно-массовой программой.
    Ходил на два МАКСА в 2009 и в 2011 годах. Был в восторге. Потрясающие позитивные эмоции, усиленные стотысячной толпой, охваченной теми же чувствами. Было необыкновенно чувствовать себя частью великой страны и гордость от её грандиозных  достижений. Были некоторые трудности с электричкой, с очередью за билетами,  но больших следов в памяти не оставили.

 Воспоминания  людей о МАКСе 2013 совсем не такие.  Похоже, времена изменились. А может, это люди  изменились?  Ведь способны же и на такие комментарии:

" На что рассчитывали эта 150 тыс толпа, мне не понятно. Где они все оставили свои головы? Самолетов раньше не видели?"

Но, слава богу, не все. Поскольку о тех же событиях можно рассказать совсем иначе:

Шикарные фото с МАКСа 2013.

А вот о технических новинках МАКСа 2013.

 Намерен идти. Зову всех желающих присоединиться. Выводы из печального опыта прошлогоднего Макса, всё же,  стоит сделать.

28 – 30 августа - Дни массового посещения, выставка открыта с 10:00,  демонстрационные полёты с 11:00. Ехать  имеет смысл часов в 8:00, в пятницу 28 августа. Билеты лучше взять заранее. В дождь - лучше отложить поездку. Еду - с собой (цены на месте кусаются). Детей - не брать.

Приобрести входные билеты можно будет как в рамках предварительной продажи (700 р.), так и непосредственно перед входом на территорию выставочного комплекса ( 850 руб. и с риском постоять в очереди).

А удобнее купить здесь, в Rambler.kassa

Участники демонстрационных полётов

 

Компания Airbus подтвердила, что в Жуковский прилетит новейший лайнер A350 XWB. Гости и участники МАКС-2015 смогут ознакомиться с новинкой, которая будет стоять на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе. Это первый опытный образец лайнера с номером MSN001, приступивший к испытательным полетам в июне 2013 года.

В Жуковском свою продукцию покажут 156 зарубежных компаний, прилетит новейший лайнер A350 XWB
Россия также продемонстрирует ряд интереснейших новинок. На пресс-коференции было объявлено о том, что на салоне впервые покажут отечественное электрическое шасси для пассажирских самолетов. Восторга среди журналистов сообщение не вызвало. Между тем это настоящая сенсация. Дело в том, что на Западе, не особенно это афишируя, очень активно работают над электрическими шасси. То есть при рулежках перед взлетом и после приземления двигатели самолетов отключаются, а катиться они должны за счет электрических мотор-колес. Объясняется это заботой об экологии. Одновременно втихую готовятся законодательные документы, которые запретят использовать на западных, в первую очередь американских аэродромах, лайнеры, не оборудованные электрической тягой. Но врасплох нас уже не застать. На МАКС-2015 покажут, что аналогичные системы разработаны и испытаны в России. Если потребуется, и наши лайнеры перейдут на электротягу. Заместитель гендиректора «Ростеха» Дмитрий Шугаев объявил и о другой новинке, названной им «супер ноу-хау». Это беспилотный летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием «Чирок». Воздушная подушка позволяет беспилотнику садиться и взлетать с любой грунтовой или водной площадки, даже с болота. Максимальная взлетная масса беспилотника 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет 2,5 тысячи километров.

Особенность «Чирка» в военном исполнении — его вооружение спрятано внутри корпуса, а не крепится на внешних подвесках. Это значительно уменьшает заметность беспилотника и улучшает его аэродинамические свойства.

Посетители МАКС-2015 впервые смогут увидеть прототип легкого истребителя пятого поколения — объект 1.44, работы над которым велись в РСК «МиГ». Самолет поднимался и совершал испытательные полеты на рубеже 1999-2000 годов. На него возлагались очень большие надежды — по заявленным характеристикам он превосходил все легкие истребители — как зарубежные, так и отечественные. Этот многофункциональный истребитель должен был стать базой для ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Но, как известно, более пробивными оказались «суховцы», в качестве нашего истребителя пятого поколения выбрали тяжелый Т-50. Он тоже будет активно летать на МАКС-2015. Тем не менее опыт, накопленный при создании МФИ, надо думать, даром не пропал. Как утверждают эксперты, в РСК «МиГ» сейчас работают над совершенно новым легким истребителем, который будет близок уже к шестому поколению.

Салон будет работать со вторника 25 до воскресенья 30 августа. Официальное открытие МАКС-2015 состоится в среду, 26 августа. 28 — 30 августа — дни массовых посещений и самых интересных воздушных показов лучших асов России и зарубежных пилотажных групп.